Если же вы после промотренного кинофильма "17 мгновений весны" или "В бой идут одни старики" рассматриваете вопрос раскраски ваших фильмов, то хотим Вам огорчить тем, что окрашивание фильма - процедура очень длительная и достаточно дорогая.
Обретение цвета старого кинофильма - сложный, трудоемкий и высокозатратный процесс. Он начался с перевода исходных пленок фильма в цифровой формат. Из 800 с лишним минут киноматериала фильма "17 мгновений весны", отсканированного в формате 2048х1556, вышло около 40 терабайт. После этого художники выбрали основные кадры, которые колоризовали вручную, после чего наступила фаза цветовой обработки на основе этих кадров, ставших образцами. Одновременно с "раскраской" шел кропотливый процесс реставрации изображения. Памятные личные дела героев, фотонарезка - все это было сделано практически заново, как и титры, которые создатели новой версии сочли недостаточно качественными. В работе участвовали специалисты из США, Южной Кореи, Индии и Китая. Финансовые затраты на производство конечного продукта Александр Любимов оценил в $3 тыс. за минуту экранного времени, из которых на колоризацию приходится $2 тыс.
Фильм Леонида Быкова "В бой идут одни "старики", напротив, раскрашивала одна компания - американская Legend Films, которая на этом специализируется. Опасаясь упреков в "голливудскости", художники-колористы старались придать картинке цветовую гамму, характерную для советской кинопленки 70-х годов прошлого века.
Так что вопрос раскраски кинофильмов - это вопрос нелюбительский.